Высокая конкуренция современного интернет-бизнеса диктует его участникам свои правила. Сегодня невозможно обеспечить себе высокие позиции в поисковых системах без дополнительной раскрутки собственного ресурса. Она позволяет увеличить поток посетителей, а, соответственно, повысить количество продаж. Что же такое поисковое продвижение сайтов и как оно работает?

Что представляет собой поисковое продвижение? 

Продвижение интернет-ресурса – это комплекс особых мер, которые способствуют увеличению потока целевых посетителей, которых заинтересует тематика сайта или предлагаемый на нем товар. SEO продвижение и его эффективность зависит от множества внутренних и внешних факторов, которые необходимо обязательно учитывать при проведении любых операций.

Внутренние факторы 

Внутренние факторы продвижения определяются структурой и составными компонентами самого сайта (контент, заголовки, ключевые слова и т.д.). К ним можно отнести:

  • Имя домена. Поисковые системы учитывают употребление в доменном названии ключевых слов – транслитом или на русском языке.
  • Заголовок. Необходимо, чтобы он содержал ключевой зарос в том виде, в котором его используют сами пользователи. Это повышает выдачу страницы и положительно сказывается на продвижении.
  • Контент. Должен быть уникальным и содержать определенное количество ключевых слов, которое определяется объемом текста.
  • HTML-разметка. Повышение рейтинга сайта в поисковой системе может осуществляться благодаря таким мета-тегам, как title, description и keywords. Также рекомендуется использовать атрибут Alt с ключами для картинок, чтобы затем упростить их поиск. Сама HTML-разметка должна иметь четкую структуру и не содержать ошибок.
  • Перелиновка внутри сайта. Положительно сказывается на SEO продвижение внутренние ссылки, которые помогают навигации в пределах одного ресурса.

Все это касается внутренних компонентов и составляющих сайта, но на этом факторы эффективности продвижения не заканчиваются.

Внешние факторы

Внешние факторы, которые имеют влияние на поисковое продвижение сайтов, определяются другими ресурсами. Среди них можно выделить следующие:

  • Индекс цитирования Яндекс.
  • Количественные и качественные показатели ссылок на сайт.
  • Естественность переходных ссылок и т.д.

Все это имеет очень существенное влияние на позиции сайта, но эффект таких инструментов меняется со временем – то, что вчера давало невероятный результат, сегодня может не работать вовсе. Это связано с динамикой изменения алгоритмов поисковых систем, которые меняются их разработчиками для улучшения качества работы.

Внешние факторы более влиятельны, поэтому сайты, разработанные по такому принципу и не имеющие внутренней оптимизации, могут занимать лидирующие позиции.

Стоимость поискового продвижения

Цена на такую услугу, как поисковое продвижение сайтов, во многом зависит от особенностей самого ресурса - его направленности, популярности тематики, частотности запросов и т.д. Одноразовые затраты, которые являются обязательными состоят из следующих статей:

  • Анализ рынка.
  • Составление контента.
  • Оптимизация факторов внутреннего типа.
  • Разработка дизайна.
  • Составление семантического ядра сайта.

Кроме этого, не стоит забывать и про регулярные затраты: контекстная реклама, обновление имеющегося контента, покупка новых ссылочных масс и т.д. Все это должно обязательно сопровождать деятельность сайта, чтобы сохранять его позиции в течении долгого времени.