Покупаем ссылки правильно

В обзоре бирж ссылок я писал, что не люблю продвижение покупкой ссылок, так как дорого. Думаю стоит добавить, что это относится к покупке ссылок на биржах, те которые требуют постоянной оплаты. Я за "пожизненные" ссылки: постовые, обмен статьями, donation bar и т. д. Тем не менее покупка ссылок на биржах приносит пользу и довольно удобна когда вам нужно купить много ссылок. Потому не будем обходить их стороной

Составление анкоров (текст ссылки).

Анокоры могут быть с точным вхождением и с не точным. Чтобы было понятней приведу наглядный пример. Представим что продвигаемый запрос"окна", тогда точное вхождение будет выглядеть так: окна а не точное вот так: качественные окна

Рекомендую использовать оба варианта. Разбавлять анкоры лучше всего тематическими словами, например, "купить окна ПВХ". Кстати, Глобатор сделал интересное наблюдение (кто помнит эту статью - киньте линк). Он утверждает, что больше всего отдачи от околоссылочного текста с ключевиками. Яндекс учитывает 24-30 символов, а Google - 32 символа что подтверждает его превосходство над Яндексом. При этом сами ссылки должны быть в виде адреса сайта. Потому не забываем про околоссылочный текст, тем более он необходим для того, чтобы скрыть"продажность"ссылки.

Выбор донора.

Тут самое интересно. Выбор донора не менее важен чем правильно составленные анкоры, потому остановлюсь подробнее на этом вопросе.

В первую очередь покупайте ссылки с СДЛ (сайты для людей). Такой сайт должен иметь читабельный контент (контент сразу выдаст сателлиты и ГС и тут дело не только в читаемости), красивый, нормально сверстанный дизайн. Так же важно количество текста на странице - рекомендую не менее 1000 знаков.

Как покупать ссылки нужно правильно

<

Раз уж залезли на сайт, то давайте посмотрим на блоки с покупными ссылками. Они должны располагаться в разных местах. Чем меньше ссылок в одном блоке, тем лучше. Не стоит покупать ссылки, если они располагаются в подвале. Было бы неплохо увидеть рядом с ссылками немного текста.

Из предыдущего пункта вытекает, что лучше брать контекстные ссылки. Они более естественны для поисковиков и толку от них больше.

Донора желательно брать с тИЦ от 50 до 500. Более высокий тИЦ чаще всего накручен. Разнообразьте тИЦ ваших доноров.

С PR все немного по другому. За ним гнаться не стоит. Достаточно донора с PR до 3 - для внутренней страницы это уже неплохо.

Покупать ссылки лучше всего с внутряков разбавляя мордами. Примерно 80% купленных ссылок желательно брать со страниц 2-3 уровня вложенности.

Посмотрите количество внешних ссылок - чем меньше тем лучше. Количество ВС на морде не должно превышать 4-5 и 3 на внутренних страницах. Часто оптимизаторы на белых проектах ставят 2 ссылки, но продают дороже. Пусть вас это не пугает - оно того стоит.

Проверьте возраст донора. Чем старше домен, тем больше его трастовость. Такой домен передаст больше веса и лучше продвинет по ключам.

Тематичность донора спорный вопрос. Если тематика позволяет, то берите тематические. Если выбор невелик, то забейте))

Тоже самое можно сказать и про Яндекс Каталог. Если есть возможность и средства, то можно прикупить. Лично я не стремлюсь накупить ссылок с ЯКа.

Не забывайте проверять проиндексированность сайта. Он должен быть полностью (ну или почти полностью) в индексе Яндекса и Google.

Если сайт молодой, то ссылки нужно покупать сначала с внутренних страниц третьего уровня вложенности.

Если времени у вас вагон и к делу вы подошли более чем серьезно, то просмотрите бэки донора. Не стоит брать ссылки у донора с плохими бэками, те каталожными ссылками, гостевухами и прочим.