MFA — это сокращение от английского «made for adsense», дословно означающего «сделанный для адсенс». Название имеет прямое происхождение от родоначальника контекстной интернет-рекламы Google Adsense. Сайты MFA создаются для конкретной цели — привлечения клиентов, которые в поисках информации кликают по рекламным объявлениям и позволяют зарабатывать вполне реальные деньги интернет-пользователям.

История появления и развития MFA-сайтов

В конце 1990 годов такого явления, как контекстная реклама, не существовало вовсе. На сайтах были распространены баннеры, не переправлявшие пользователей на другие страницы, а сообщающие им информацию визуально.

Ситуация начала меняться, когда создатели уже зарекомендовавшего себя бренда Google озаботились дополнительной прибылью и начали размещать в поисковике онлайн-рекламу. Несколько объявлений, чьё содержание максимально соответствовало запросу, располагались над поисковой строкой. Такая реклама получила название AdWords и быстро завоевала популярность среди пользователей.

Приблизительно в 2001 году рекламное направление расширилось, и появился сервис Google Adsense, позволяющий рекламодателем размещать в популярном поисковике информацию о своих товарах. Это и было началом эры контекстной рекламы (контекст — «соответствие запросу»).

Google в последнее время старается отфильтровывать мфа-сайты плохого качества, периодически запуская новые алгоритмы а-ля Панда, Колибри и многие другие, о которых мы пока даже не знаем. Но стоит отметить, что индийский цех никогда не останавливается (авт. индусы — главные поставщики МФАшек в мире) и mfa сайты 2015 уже не боятся этих злых зверушек 🙂 Стоит также отметить, что здесь тоже делают хорошие сайты.

MFA-сайты

Суть и особенности MFA-сайтов

MFA представляют собой сайты в одну или несколько страниц, созданные под конкретный поисковый запрос (группу запросов одной тематики). Эти точки распространения рекламы имеют следующие особенности:

  1. Все работы по изменению и улучшению сайта направлены на улучшение работы контекста, его уточнению.
  2. Сайты MFA имеют простой дизайн, чтобы не отвлекать внимание от основного сайта, откуда пришли по клику. MFA имеют спокойную цветовую гамму и неброские украшения. Как правило, веб-дизайнеры стараются создать их в общей палитре с основным ресурсом, чтобы создать у пользователя впечатление, что это внутренняя страница, а не реклама.
  3. Нередко качество информации на MFA-сайтах имеет низкое качество и нарушает авторские права. Связано это с тем, что страницы создаются ради «клика», а не для передачи привлекательной рекламы.
  4. Ресурсы MFA имеют очень высокий рейтинг посещаемости, но большинство пользователей не воспринимают рекламу и не просматривает страницы. Тем не менее, этот способ распространения информации очень востребован.

MFA-сайты 2015 как способ заработка

Для многих веб-мастеров создание сайтов MFA — это очень выгодный способ пассивного заработка. Компания Google, например, получает 25% своей прибыли именно от использования рекламного сервиса Adsense. Работа по созданию ресурсов контекстной рекламы
имеет как преимущества, так и недостатки.
Преимущества таких сайтов:
1. Сайты имеют простой дизайн и их не нужно постоянно пополнять новой информацией.
2. Высокая кликабельность и, соответственно, посещаемость сайта пользователями.
3. Стоимость одного клика может составить от 2-х до 10-и долларов. Возможность заработка по принципу «время идёт, а деньги капают».
Отрицательными сторонами создания сайтов MFA является необходимость создавать конкурентный продукт с уникальной информацией, который отразится в большом числе поисковых запросов. К тому же для продвижения сайта необходимы денежные средства. В целом алгоритм действия по заработку на MFA состоит в следующем:

  1. Выбор тематики сайта с учётом популярности среди пользователей и конкуренции и частотности. Сайт в идеале должен занять маленькую нишу на рынке информации. Выяснить количество конкурентов можно с помощью того же самого поиска Google.
  2. Регистрируется домен и хостинг для размещения будущего MFA.
  3. Создаются несколько субдиректорий — небольших по объёму страничек для освежения выбранной темы. Для каждой подбираются наиболее низкоконкурентные ключевые слова.
  4. В каждой субдиректории размещается уникальный шаблон с запоминающимся дизайном. Его можно получить бесплатно, скачав на бесплатном ресурсе (allday и другие).
  5. Шаблон наполняется уникальным контентом — информацией, написанной создателем сайта лично или качественным рерайтом из других источников.
  6. Далее начинается работа по продвижению сайта, то есть привлечению на него пользователей.

Примеры mfa сайтов в очередной раз доказывают что профессия фрилансера может быть не только интересной, но и прибыльной и даже высокооплачиваемой. Чего всем вам мои юные вебмастера и желаю!

MFA сайты примеры

примеры mfa 2015