Одним из самых важных элементов на сайте при продвижении сайта в поисковых системах является контент. Существование сайта без контента немыслимо, ведь контентом является не только текст, как многие придумали понимать, но и любые графические элементы, файлы и т.д. На самом деле восприятие слова контент и ассоциация его преимущественно с текстом не ошибка, ведь поисковые системы уделяют именно текстовому контенту столько внимания и требований, таких как уникальность текстового контента, оформление, объем и т.д.

Как оптимизировать контент

Что необходимо сделать, чтобы продвинуть сайт? Оптимизировать его контент, то из чего он состоит и то, что в большей степени оценивается и ценится поисковыми роботами. Вот несколько действий, которые помогут оптимизировать текст:

  1. текст должен быть полностью уникальным, прочитайте предыдущую статью, ведь без уникального текста на сайте, его будет невозможно продвигать, поэтому не скупить на грамотных копирайтеров, которые напишут текст по всем правилам;
  2. грамотное описание страниц с товарами с использованием микроразметок, которые повышают не только эффективность страницы, но и повышает CTR в поисковой выдаче, так как можно указать различную информацию о товаре и красиво вывести в SERP;
  3. определенное количество ключевых слов в статье, по которым оно будет продвигаться. Всегда нужно учитывать параметры плотности ключевых слов, так как переоптимизированные статьи вряд ли будут в топе;
  4. упоминание ключевых слов в заголовке статьи (H1) и непосредственно в заголовках H2 стоит использовать вторичные ключевые слова, по которым статья также сможет продвигаться;
  5. умеренное выделение ключевых запросов в статье позволит вам не только правильно оптимизировать статьи с точки зрения поисковой оптимизации, но и визуально может облегчить восприятие текста;
  6. первым делом человек, ну а роботы, а роботы потом. Не стоит писать статьи только для поисковых роботов, так как читать их будет человек и выносить из текста информацию тоже будет человек, робот не сделает у вас покупку, поэтому старайтесь иметь контент написанный для людей и нравящийся роботам.

При этом заполнять такие поля на странице как description и keywords не стоит, поисковые машины давно не обращают на них никакого внимания. Единственное, чем они могут вам понадобиться, так это при репосте статьи в социальные сети.