Instagram – социальная сеть, которая у меня ассоциируется с фотографиями еды. Не знаю почему, но так сложилось, что когда мне говорят зарегистрироваться там и что там круто, я думаю, о том, что я туда буду выкладывать. Но на самом деле классная вещь так же, если вы активничаете, занимаетесь путешествиями, то можно выкладывать фотографии и видео. А это плюс. Если вы активный человек, который интересен другим людям, значит, вы не так плохи.

Google Plus – недооцененная социальная сеть, которая вышла немного запоздала, но тем не менее очень крутая. Конечно, она не профилируется как FaceBook или Вконтакте, но как социальная сеть для более взрослой аудитории она подойдет. Ее плюс это конечно видеоконференции и возможность при помощи Google Plus аккаунта подтвердить авторство блога.

YouTube – все знают, что это за сайт. Но мало, кто знает, что эта социальная сеть видеоблоггеров (назовем ее так), на самом деле полезная штука, что бы рассказать кто вы такой. Например, если вы занимаетесь съемкой рекламных роликов, то это отличное место, где можно выложить свой ролик на суд людской (и накрутить кучу оценок и просмотров при желании :)).

Linkedin – популярная деловая социальная сеть, в которой зарегистрировано свыше 200 миллионов людей, представляющих около 150 миллионов отраслей в бизнесе. Я думаю, вы уже сами поняли, насколько выгодно иметь хороший аккаунт в данной социальной сети. Кстати русский язык присутствует. В силу свое направленности есть следующие возможности:

  • Поиск людей, компаний, групп по интересам
  • Поиск и публикация вакансий
  • Создание тематических групп по интересам
  • Получение и написание рекомендаций

Какой контент публиковать в социальных сетях

В отличии от своего сайта (читать подробнее как создать сайт) контент в социльных сетях немного отличается своими объемами. Конечно, в зависимости от сферы деятельности каждого человека, контент будет разным, но тут есть свои фишки. Контент на стадии раскрутки аккаунта должен быть немного вирусным. Это могут быть популярные на сегодняшний день фотографии с котиками, которые занимаются ерундой. Но, так же стоит акцентировать внимание на то, чтобы контент был вашего авторства, а не сплошной репост. И должен состоять из публикаций, которые говорят о вас, что вы не только фотографируете котиков.

А, например, фотографии, где вы на каком-то мероприятии задаете вопрос Дмитрию Медведеву. Это уже как бы есть для вас плюс, что вы, на каких-то серьезных мероприятиях участвуете и, причем активно. Так же публикуйте, какие либо интересные свои исследования и мысли (желательно не оппозиционные и не записи диванного революционера). Ваш аккаунт в социальной сети должен характеризовать вас так, как вы хотели бы, что бы о вас подумали. Не стоит публиковать только титьки и котиков, но можно позволить себе юморные записи. Так же можно делиться интересными прочтенными книгами и просмотренными фильмами. Так же не допускайте грамматических и пунктуационных ошибок.

Помимо контента, важно количество друзей и читателей в случает с твиттер, например. Чем больше показатели, тем больше вы интересны. Именно так подумает работодатель. Любых подписчиков и друзей можно найти вручную либо купить на специальных биржах ботов (что я не советую вообще делать). Самый лучший вариант добавлять по человек 10 в день и дружить с ними и самое главное общаться. Иногда ненавязчиво можно попросить репостить вас, а вы в замен будете репостить их. Так вы привлечете к себе внимание. Процесс раскрутки аккаунта долгий, но живые друзья вам обеспечены.

Главные критерии я рассказал. Т.е. имейте много друзей, публикуйте интересный и желательно тематический контент, дружите и общайтесь с людьми. Социальные сети, которые я однозначно рекомендую: Вконтакте, Twitter, Linkedin, Google Plus, FaceBook, Instagram.

P.S. Видео в тему статьи:

YouTube Трейлер