Показатель ТИЦ
Показатель ТИЦ
В этой статье я хочу подробнее рассказать о такой пузомерке продвижения сайта как показатель ТИЦ, и как производить анализ ТИЦ.
В своей прошлой статье пузомерки или показатели сайта, я кратко рассказал о двух более распространенных в рунете пузомерках: ТИЦ и PR, и о менее популярной в рунете но очень весомой в западном интернете Alexa Rank.
Что такое показатель ТИЦ?
Индекс цитирования – это принятая мера «значимости» труда(ов) например какого-либо ученого ли же специалиста в какой-то области. Величина индекса зависит от количества ссылок на этот труд других источников.
В интернете ТИЦ-это тематический индекс цитирования. С его помощью мы определяем весомость (авторитетность) сайта. Используется этот показатель только поисковой системой Яндекс, который косвенно показывает какое количество тематических сайтов, обнаруженных в интернете поисковым роботом, ссылаются на Ваш сайт. ТИЦ зависит от таких основных факторов:
Количество внешних ссылок на сайт в Интернете.
Качество ссылок то есть с каких сайтов с каким показателем ТИЦ происходит ссылка на Ваш сайт.
Схожесть тематик сайтов, где расположены ссылки на Ваш сайт (поэтому он и называется тематический индекс цитирования).
Как мы видим ТИЦ формируется на основе внешней ссылочной массы, но не только на основе ее количества, но и качества размещения.
Определяется показатель целым числом от нуля до бесконечности, ведь нет же пределу развития сайта, не правда ли. Показатель ТИЦ относится ко всем страницам сайта одновременно. (PR – характеризует каждую страницу сайта в отдельности).
При измерении ТИЦ ссылки берутся с только с тех ресурсов которые были проиндексированы Яндексом, то есть те ресурсы которые поисковой робот внес в свой поиск.
Пересчет ТИЦ (апдейд ТИЦ) происходит два раза в месяц. ТИЦ не влияет на продвижение сайта.