Как покупать ссылкиВсем привет! В этой статье я хочу рассказать об одном из самых важных этапов продвижения блога как покупка ссылок. Процесс покупки ссылок довольно важный этап, так как от ссылок, которые вы купите, зависит все. Роль играют много факторов, показатели донора, тематика, заспамленность, возраст, анкор ссылки, странница на которую ссылаются и т.д. Ошибочным мнением является, что чем больше пузомерки и возраст донора, тем лучше.

Практика говорит совсем другое. При покупке ссылок, нужно учитывать, что в первую очередь роль играет качество ресурса, с которого идет ссылка. Так же был эксперимент одного блоггера, правда не вспомню которого именно, так вот он закупал ссылки с молодняка, которому пару месяцев и пузомерки были почти по нулям, так ТИЦ получилось увеличить. Значит, байки про траст к старикам не всегда срабатывают. В любом случае я расскажу, как покупать ссылки.

Покупка ссылок в бирже RotaPost

Формирование ссылочного профиля сайта стоит проводить не спеша без ссылочных бумов. Т.е. две или три ссылки в день в полнее нормальный результат, можно конечно и до десяти, но я не люблю так лихачить. Если вы прогоните сайт по всяким каталогам и получите за день до пары тысяч ссылок – это будет выглядеть минимум подозрительно. Перед покупкой ссылок нужно выбрать конкретные цели, которые вы преследуете, и рассчитать финансы.

Биржа вечных ссылок

Я покупаю дешевые ссылки со «слабопузатых» сайтов и разбавляю их ссылками с качественных пузатых сайтов. Соотношение примерно один к четырем. Когда как. Сразу говорю, что дорогие (для меня это дорого) ссылки я покупаю от ста рублей минимум, при этом ТИЦ колеблется от 50 до 100. Я не думаю, что ссылки с ТИЦ 5000 и т.д. имеют реально большой вес, так как ссылки с них часто дешевые, а исходящих ссылок столько, что ни о чем хорошем это не говорит.

Стратегия закупки ссылок. И так моя стратегия закупки ссылок заключается в том, чтобы покупать восемь обычных ссылок и две относительно жирных. При этом анализируя донора по определенным параметрам. Вот требования к «слабым» ссылкам:

  • Цена постового 25-50 рублей
  • Домен второго уровня COM, RU, NET
  • Не глубже 3-го уровня
  • Уникальный контент
  • Не откровенный ГС
  • Странниц в Яндексе и Google от 500
  • Узкая тематика
  • ТИЦ 10-40
  • PR от 1 и выше
  • Ссылок с главной не более 5
  • Заспамленность ссылками не более 3 по меркам сервиса http://xtool.ru

Такие ссылки я считаю боле эффективными, чем ссылка с одного ресурса с ТИЦ 5000. Да и возьмите сайт с ТИЦ, который монетизируется в GGL, например и посмотрите бэклинки. Большинство сайтов доноров и вовсе имеют нулевые пузомерки. В этом что-то есть.  Требования к «жирным» ссылкам:

  • Цена постового 100-300 рублей
  • Домен второго уровня COM, RU, NET
  • Не глубже 3-го уровня
  • Уникальный контент
  • Исключительно СДЛ
  • Странниц в Яндексе и Google от 1000
  • Узкая тематика схожая с акцептором
  • ТИЦ 50-100
  • PR от 1 и выше
  • Ссылок с главной не более 5
  • Заспамленность ссылками не более 1 по меркам сервиса http://xtool.ru
  • Желательно ЯК и/или DMOZ

Такие ссылки я считаю относительно жирными, верней по моим меркам, особенно если сайт присутствует в Яндекс.Каталоге это двойной плюс. Далее после того как мы определились с ссылками перейдем к срокам закупок. Количество ссылок небольшое, поэтому закупку можно запланировать так. Четыре простых ссылки — четыре дня подряд, а на пятый день жирную ссылку. Также аналогично с другим оставшимся количеством ссылок.

Как правильно покупать ссылки

Поиск сайтов по фильтру в RotaPost

Так как с основными требованиями к сайтам донорам у нас есть, пришла пора искать соответствующие сайты на бирже. Будем искать «слабопузатые» ссылки. Если вы еще не зарегистрировались в RotaPost, вот ссылка на регистрацию.
Зарегистрируйтесь как рекламодатель и внесите деньги на свой счет. Это можно сделать, нажав соответствующую ссылку в панели рекламодателя.

Перейдите в раздел Купить ->Сайты и задайте такие фильтры:

Как нарастить ссылочную массу

Так же ниже укажите нужные доменные зоны COM, RU, NET. Выберите тематику и укажите, что мы хотим ссылки с автономных площадок. Далее в получившемся списке найденных сайтов выберите наиболее приглядевшиеся вам сайты. Для примера я покажу, как работать с одним сайтом, а дальше будет ясно. Вот я присмотрел себе такой сайт:

Покупка вечных ссылок

Этот сайт подходит почти по всем параметра, кроме только того, что странниц в Яндексе маловато. Но у меня нет времени сейчас, что выискивать подходящий сайт, поэтому купим ссылку на этом сайте. Кстати, я отметил красной линией единичку, это означает, что я уже покупал ссылку на этом сайте.

После того, как мы определились с сайтом, на кортом будем покупать ссылку, нужно добавить его в корзину. Для этого нажмите соответствующую кнопку и перейдите к самой корзине. Теперь нужно добавить задание для выбранного сайта. Т.е. указать странницу, на которую стоит ссылаться и анкор ссылки. Но прежде всего, нужно создать новую компанию, которую система нам предложить создать.

Покупать ссылки можно на разные странницы, а можно и на одну продвигаемую по определенному ключу. Давайте представим, что мы продвигаем странницу по запросу покупка ссылок, а адрес странницы – эта статья, которую вы читаете. Тогда вписываем следующие параметры в новой компании:

Как создавать компанию в РотаПост

После чего нажимаем кнопку добавить. Кстати пункт количество заявок для одного анкора означает, что этот анкор можно использовать не более 10 раз, количество можно указать любое. После чего добавляем это задание к выбранному сайту и подтверждаем его. После выполнения заявки вам придет уведомление, и вы сможете проверить, насколько качественно выполнена работа. Можно принять и оплатить работу, а если не понравилась, то отправить на доработку.

Помните, что этот метод не является 100% правильным. Это лишь мой способ покупки ссылок. Как правильно покупать ссылки вам никто не скажет, ведь это долгий процесс экспериментов, который требует немало сил и денег. Экспериментируйте, анализируйте и улучшайте алгоритм закупки ссылок. 

P.S. Самый лучший и быстрый способ сократить ссылку. Эффективное средство, чтобы замаскировать партнерскую ссылку.