Продаже ссылок конец. Пора делать СДЛ?
Напишу ка и я про эту новость. Как мы все помним числа пятого декабря в интернете появилась новость о том, что Яндекс вводит безссылочное ранжирование сайтов. И все ринулись в панику, по крайней мере те, кто видел свой промысел в продаже ссылок. Оно и правильно, но все упускают один единственный момент. Ссылки не перестанут передовать ТИЦ, на счет этого представители Яндекса ничего не говорили.
Новый алгоритм ранжирования Яндекса не касается других регионов кроме Москвы и Московской области. Далее алгоритм так же касается только коммерческих запросов, и хотя их большинство, но не все большинство относится к Москве. А некоторые продвигаемые ключевые слова и вовсе не принадлежат определенному региону, то есть геонезависимые. Не стоит забывать про Google, конечно тут уже цена не зависит от вашего ТИЦ и тем не менее.
Хотя на самом деле строить планы на создание сайтов для продажи ссылок не стоит. Так как продажа ссылок, это довольно нормальный по нагрузке труд, в который входит написание статей и поддержка ТИЦ, то куда выгодней вложить время и силы в продвижение сайта для людей. Так как трафик, гораздо перспективней и будет перспективен вечно. Ибо кому нужен интернет без людей? Если монетизация ТИЦ и PR, это продажа ссылок, то трафик дает массу возможностей. К примеру трафиковый сайт можно монетизировать различными способами, и не засорять его ссылками, что бы подольше оставаться на плыву:
- Контекстная реклама
- Продажа баннеров
- Реклама в статье бренда (тут речь не о статье с продажными ссылками)
- Работа с партнерскими программами
- Продажа собственных товаров и услуг
Как ни крути, но даже если не получать большую прибыль, приятно иметь сайт, на котором есть активная тусовка из парочки тысяч человек ежедневно. Например, я в свое время имел плачевный опыт работы по поднятию автомобильного форума, тогда правда я еще мало знал о продвижении и что контент должен быть уникальным. Так вот касаясь ссылок, так же не все пока еще потеряно, сначала доживем до 2014 года, а потом проверим на сколько работоспособен алгоритм, если работает. Но в любом случае пора эволюционировать и делать настоящие СДЛ, а не «китайские подделки». Всем бобра 🙂
Не это не конец, это скорее спад и опаска, а ещё репутацию ссылок Яндекс подмочил, но если подумать, то Яндекс во всеуслышание заявил, что ссылки реально работают! И в не коммерческих нишах типа Новостей и тд они будут работать ещё оооочень долго!