Когда сайт уже опубликован и начал получать некоторый трафик, веб-мастер начинает искать новые методы привлечения посетителей. Определенные типы сайтов имеют так называемую сезонность посещаемости. Это означает, что в определенные времена года или даже в конкретные дни посетителей больше интересует данная тематика или продукция сайта. Поэтому, каждый вебмастер должен знать как продвигать сайт по сезонным запросам.

В качестве подходящего примера сезонных можно взять сайты кинотеатров. Понятно, что в выходные и праздничные дни пользовательская аудитория в два раза больше будет интересоваться репертуаром. А если на сайте предусмотрена возможность забронировать билеты заранее, это еще больше повышает его популярность у зрителей.

В летний период родители хотят вместе с детьми культурно провести время. Поэтому повышается популярность всевозможных сайтов и различных учреждений зрелищного характера. Не только кинотеатров, а еще кукольных и драматических театров, музеев.

Практические методы сезонного продвижения и раскрутки

Для начала лучше всего произвести анализ графиков посещаемости в зависимости от времени года, чтобы конкретно можно было понять, имеется ли сезонность у продвигаемого проекта.

После выявления признаков сезонности, нужно более точно прояснить время наибольшей и наименьшей посещаемости. В зависимости от этого будет выстраиваться дальнейшая стратегия раскрутки.

Продвижение сайта во время высокого сезона посещаемости

Во время особого повышения трафика пользователи скорее всего будут иметь интерес немедленно получить услугу или купить продукцию, предлагаемую сайтом. Большая часть этих пользователей вообще не знает об этом сайте, а пользуется поисковыми системами для поиска необходимых вещей.

Поскольку конкуренция в поиске очень высокая, хороших позиций достичь в выдаче сложно. Во время высокого сезона целесообразнее всего обратиться к помощи контекстной рекламы. Когда человек нацелен тратить свои деньги он становится более конверсионным. То есть гораздо чаще обращает внимание на рекламные материалы.

Главное правило эффективности контекстной рекламы – создать самое привлекательное предложение для потребителя. Хорошо работает упоминание о бесплатной доставке в день заказа. Или обещания каких-либо подарков. Важно, чтобы предложение продвигаемого ресурса было на первый же взгляд более привлекательным, чем другие аналогичные рекламные объявления.

За счет контекстной рекламы можно немедленно получить резкое повышение трафика и продаж на сайте.

Продвижение сайтов в период низкого сезона

Промежуточные периоды между всплесками посещаемости вовсе не являются никакими мертвыми временами для сайта. В межсезонье можно заняться проведением улучшения дизайна и юзабилити сайта. Ни в коем случае нельзя прекращать публикацию новых материалов. Иначе поисковые системы могут заподозрить сайт в заброшенности и тогда все достижения будут потеряны.

Раскрутка сайта по сезонным запросам – это не только закупка ссылок. Во время низкого сезона целесообразно также налаживать контакты с посетителями, формировать постоянную аудиторию пользователей. Общаться с заинтересованными людьми в социальных сетях. Организовывать поток комментариев или создание пользовательского контента.

Некоторые тематики могут иметь большое разнообразие сезонности. Взять, например, любителей садов и огородов. Здесь можно выделить вот такие типы сезонов.

  • В начале весны садоводы будут искать в интернете возможность подешевле купить садовые инструменты, рассаду, выписать по почте специфические семена или заказать саженцы.
  • Когда летом начинаются появляться овощи, возникает вопрос о том, какие блюда можно из них приготовить. В разгар лета начинается заготовка овощей и фруктов на зиму. Полезно публиковать свежие статьи по поводу консервирования.
  • Осенью производятся различные подготовительные работы к следующему сезону. Здесь людей интересует вопрос – как правильно высаживать саженцы фруктовых деревьев. Как спасти растения от вымерзания в морозы.

Если ресурс способен предоставить посетителю информацию по всем тематикам и своевременно, если человек сможет последовательно решать все свои вопросы, это будет большим плюсом. Именно за счет этого формируется постоянная аудитория.
Сезонная раскрутка
Существует такая очень популярная тема как туризм. Перед наступлением сезона отпусков люди будут искать подходящие по стоимости направления путевок. Во время путешествия людей интересуют местные достопримечательности, какие места следует обязательно посетить в этой точке мира. А также расположение ресторанов, кафе, различных развлекательных заведений.

Когда люди возвращаются из путешествия в экзотические страны, больше всего на свете им хочется поделиться с кем-нибудь своими впечатлениями. Владелец туристического ресурса может сыграть на этом. Объявить конкурс на самый лучший рассказ о своих приключениях. Пообещать в качестве приза путевку в какое-нибудь хорошее место. За счет этого можно серьезно повысить популярность сайта и получить высококачественный бесплатный контент.