Продвижение сайтов
Для продвижения сайта зачастую нанимают рекламодателя. Для этого его нужно привлечь и заинтересовать своим ресурсом.
В целом, в процессе поиска партнера по размещению рекламы, можно выделить несколько этапов:
- Определение тематики ресурса и рекламы для него.
- Проведение раскрутки и популяризации сайта.
- Подготовка к продаже рекламы.
- Создание короткой презентации, которая содержит информацию о сайте.
- Непосредственный поиск и выбор рекламодателей.
Для начала нужно определиться с тематикой рекламы, которая должна соответствовать содержанию сайта. После этого можно искать рекламодателя и писать письмо-предложение о сотрудничестве. И тогда рекламодатель сам может предложить свои услуги.
Благодаря созданию сайтов схожих тематик, можно поискать рекламодателей на таких ресурсах. Для этого нужно зайти на сайт и посмотреть, какие баннеры там уже используются. Далее нужно перейти на страницу любого баннера и написать на их почту свои предложения по размещению рекламы.
Еще одним вариантом для поиска являются поисковые системы. Достаточно ввести в строку поиска нужный запрос. После этого в правой части результатов поиска появятся компании, которые как раз платят поисковикам за получение дополнительных посетителей. Достаточно нажать на ссылку «Все объявления», выбрать нужную компанию и написать им письмо.
Очень много потенциальных рекламодателей можно найти на специальных платных форумах. Поэтому периодически следует их посещать.
Для того чтобы быть уверенным в положительном ответе рекламодателя о сотрудничестве, нужно грамотно представить свой проект. Например, следует создать для своего ресурса медиа-кит. Это небольшая презентация, которая содержит краткую информацию о сайте, числе посетителей, их возрасте, поле, а также список компаний, которые уже размещают здесь рекламу.
Конечно, реклама не должна стать главным методом раскрутки и получения дохода. Гораздо лучше, когда сайт продвигается другими методами, а уже после приобретения популярности рекламодатели сами находят этот ресурс и обращаются со своими предложениями.
Перед тем, как выбрать партнера для сотрудничества, нужно изучить рынок рекламных кампаний. Следует тщательно подходить к выбору рекламы для размещения, ведь она тоже является важным фактором продвижения сайтов. Если реклама будет слишком яркой, раздражающей или некультурной, то можно потерять постоянных посетителей ресурса.