Где брать рефераловНе многим людям приходит в голову, что рефоводство это целый бизнес. Для тех, кто не знает рефоводство, это привлечение на определенный сервис  или сайт, продающий разные товары людей.

Еще проще, это когда вы приводите клиента в какую либо компанию и получаете проценты с тех денег, которые приведенный вами клиент потратил в этой компании. Этот самый приведенный клиент называется реферал, вы человек, который привел его, называетесь реферером.

Многие сервисы имеют партнерские (то же самое, что и реферальные) программы. Зарегистрировавшись в них, вы можете приводить определенных клиентов и получать, как я уже написал проценты с потраченных ими средств. Проценты различаются в зависимости от той партнерской программы, с которой вы работаете.

Многоуровневая партнерская программа – различают также многоуровневые партнерские программы. В данном виде партнерской программы, вы привлекаете не только рефералов, но и рефереров и получаете проценты с процентов полученных вашими приведенными реферерами от приведенных ими рефералов.

Написано, конечно, весьма запутанно, но так система и работает. Уровней бывает несколько. Чем выше уровень, тем ниже проценты, которые вы получаете. Например, первый уровень это приведенные непосредственно вами рефереры (не рефералы!). Второй, это рефереры приведенные вашими реферерами первого уровня и т.д.

Рефоводство как бизнес. Как привлечь рефералов

<

Данная скажем так бизнес-модель не привязана только к интернету. Она хорошо практикуется и в оффлайновом бизнесе, даже на нашей учебе есть программа, по которой если привести трех студентов, можно не платить за год обучения.

В интернете всегда есть что продать, и есть, кому продать. Важно лишь найти что продается лучше и доказать, что через вас купить выгодней, лучше, удобней и т.д. В общем, вы должны завлекать клиента, как только можете. Отличным помощником будет тут наличие собственного раскрученного сайта и желательно с той аудиторией, которая заинтересована в том, что вы хотите ей предложить.

Так вы получите уже готовую аудиторию, но если у вас нет сайта, то не беда. Заполучить людей, которые хотят что-то купить можно различными способами. Я, конечно, не могу вам спалить крутые темы, которые позволяют рубить бабло, но чем есть поделюсь.

Партнерская программа

Как привлечь рефералов? Грубо говоря, можно разделить все способы на два: платный и бесплатный.  Поговорим о бесплатных способах. Их количество ограничивается только вашей фантазией, так как можно выйти даже за пределы интернета и искать людей в реальной жизни.

Вот простой пример: у вас есть договор с SEO-студией. Тогда вы берете и находите различные сайты своего города и смотрите посещаемость и если она у них мала, вы им советуете студией, с которой вы договорились на подобного рода партнерство. Если все пройдет как надо и студия убедит, что повышение посещаемости, это новые клиенты и увеличение прибыли, то дело в шляпе.

В целом получить рефералов бесплатно можно благодаря различным форумам по интересам. Если вы работаете с партнерской программой, которая продает женскую одежду, то вам прямой путь на женские форумы. Правда вам нужно будет время, чтобы раскрутить там свой аккаунт, но как показывает различная статистика в интернете, женщины часто покупают себе вещички в сети. Достаточно создавать красочные темы с красивыми фотографиями веще и стикерами с крутыми скидками.

Подобный способ прокатит и для продажи различных программ и услуг на форумах тематики SEO, SMM, SMO и прочего вида манимейкинга. Поэтому форумы достаточно полезная штука, но если жадность одержит вверх или вас заподозрят в спаме, то на этот форум второй раз лучше не соваться.

Делайте скидки сами!  Порой вам могут отдавать весьма щедрые проценты с продаж, вплоть до 40%. За рубежом и вовсе практикуется проценты партнерам до 80%. Это хитро, так как стимулирует людей продавать больше и автор не остается в минусе. Так вот о скидках. Например, вы продаете товар на 10 000 рублей. Если вам отдают из них 25%, то это получается 2500 рублей с продажи. Почему бы не сделать скидку в 10% (1000 рублей)? Это должно существенно заинтересовать людей в вашем предложении.

Привлекайте рефералов на бесплатных площадках. Есть множество сайтов, которые имеют хорошую посещаемость и  позволяют размещать гостевые посты. Это сайты на подобии PostPR (кстати, после последних нововведений с песочницей, сайт превратился в еще большее дно). Обычно они не разрешают реф. Ссылки, но на самом деле бред.

Платный способ привлечения рефералов это либо реклама, либо мотивация людей. Реклама может быть и контекстной и виде покупной статьи на популярном блоге с постоянной аудиторией. Мотивировать можно, создавая задания на различных буксах. Например, если за регистрацию в браузерной игре вам дают 30 рублей, то отдайте 15 рублей на задание с условием поиграть 20 минут или дойти до какого-либо уровня. Люди на вас налетят, так как задания дороже 5 рублей, там редкость. Но это запрещенный способ, обычно можно получить бан, если узнают.

Еще один из платных способов получения рефералов, это рекламные посты на пабликах Вконтакте. Правда там нужно смотреть на аудиторию (для этого требуйте статистику паблика) и если аудитория паблика это потенциальные потребители того, что вы им хотите продать, то можно действовать. В общем дерзайте.

Кстати, советую посмотреть исторические фильмы по этой ссылке. Очень много интересных исторических фильмов как и времен средневековья, так фильмов о прошлом столетии.