Резкое снижение позиций сайта
Если владелец сетевого проекта замечает, что позиции сайта и посещаемость резко снижается, то скорей всего поисковые системы наложили фильтр на отдельные информационные страницы или на ресурс в целом. Хотя потери поискового трафика могут происходить и по другим причинам, например, страницы своевременно не обновлялись свежим и актуальным контентом, давно не проводился редизайн внутренней структуры или присутствует перенасыщение рекламой, ключевыми словами. На самом деле причин может быть множество, поэтому только основательный анализ поможет оценить качество информационного ресурса и выявить наиболее слабые стороны, которые препятствуют продвижению и развитию проекта в целом.
Что делать, если периодически посещаемость уменьшается, конверсионные переходы катастрофически снижаются, все позиции нулевые? Причин, которые способствуют резкому падению конверсионного трафика много, поэтому стоит подробней рассмотреть каждый пункт отдельно.
Падение позиций?
1. На сайте размещается дублированный контент, который позаимствован с других тематических источников. Прежде чем отважится на такой опрометчивый поступок, как копирование чужого материала, необходимо учитывать, что при наличии копипласта страницы будут размещены в дополнительном списке поисковых запросов, куда обычно пользователи не заглядывают.
Для решения этой проблемы, достаточно устранить все дубли и опубликовать только уникальный, ранжированный и предоставляющий ценность контент.
2. Недостаточная защита от копипласта на сайте рано или поздно может привести к тому, что кто-то другой будет использовать контент в своих целях. Элементарная кража контента приведет к проблемам, которые указаны в первом пункте.
Для того чтобы защитить свою информацию, необходимо установить современные средства безопасности.
3. Активная монетизация информационного ресурса, особенно продажа ссылками приведет к резкому снижению веса информационных страниц.
Заниматься монетизацией можно, но не стоит переусердствовать в этом направлении, поскольку любое перенасыщение ведет к потерям трафика. Чтобы решить эту проблему рекомендуется прекратить продажу ссылками или провести основательную модерацию и оптимизировать этот процесс. Ни в коем случае не стоит ссылаться на некачественные источники.
4. Траст будет нулевым, если на страницах наблюдается чрезмерное количество рекламных баннеров, всплывающих окон и других отвлекающих элементов от основного - контент. Желательно размещать рекламу, изображения, ссылки таким образом, чтобы они не отвлекали пользователей от изучения информации, поскольку препятствующие элементы способны ухудшить восприятие, что непременно отобразится на посещаемости.
Сайт должен в первую очередь отвечать всем требованиям пользователя, а значит, страницы должны быть наполнены интересным контентом, для визуального восприятия тексты желательно разбавлять красочными и тематическими изображениями. Лучше если внутренняя структура сайта будет удобной и функциональной, что обеспечит быстрый поиск самого необходимого для пользователя.