После того, как Яндекс стал ранжировать без учета ссылочного профиля, оптимизаторы начали искать новые факторы, которые можно накручивать, чтобы добраться до заветного ТОПа. И хитрые оптимизаторы нашли то, что нужно накручивать. Не менее хитрые системы автоматического продвижения сайтов, а конкретнее Rookee, придумали новую фишку как ОПФ.

ОПФ – это аббревиатура означающая «Оптимизация поведенческих факторов». По словам компании, оптимизация поведенческих факторов не противоречит правилам поисковых систем и вероятность попадания под пессимизацию минимальна. После отмены безссылочного ранжирования, одним из канонических факторов ранжирования сайта в SERP стали именно поведенческие факторы. Изначально их накручивали. При этом накручивали не самым логичным способом. А именно все делали программы-роботы, которые по шаблону заданному ранее выполняли определенные действия. Переходили по ссылкам из поисковой выдачи, переходили по внутренним ссылкам сайта и т.д.

Поведенческие факторы оптимизация

Конечно, вычислить таких роботов гораздо проще. Поэтому алгоритмы поисковых систем оказались гораздо продуманнее и быстро такие работы привели не к тому результату, который оптимизаторы ожидали. Пока полностью дублировать человека программам не удается. Использовать данный способ продвижения нелогично. Впустую можно потратить не только время, но и финансы. Помимо прочего сайт может подвергнуться пессимизации. Овчинка выделки не стоит, но Rookee подошли к этому процессу иначе.

Как Rookee оптимизируют поведенческие факторы

По словам представителей компании, оптимизация происходит крайне осторожно, не нарушая правил поисковых систем. На ваш сайт посылается только заинтересованная в вашем контенте аудитория. Что существенно уменьшает количество отказов на сайте и увеличивает шансы пребывания и перехода по внутренним страницам. Это один из процессов оптимизации поведенческих факторов. Нужно учитывать, что оптимизация происходит по НЧ запросам. Первые результаты могут быть видны уже после месяца оптимизации поведенческих факторов, через пять месяцев оптимизации можно прочно закрепиться в ТОП и по СЧ/ВЧ запросам.

Стоимость оптимизации поведенческих факторов зависит от количества проиндексированных страниц. При этом точных цен найти невозможно. Для каждого проекта ценообразование происходит индивидуально и может отличаться от другого проекта с иной тематикой. Поэтому вилку цен пока предоставить не могу. Единственное, что нужно для начала оптимизации поведенческих факторов, это быть зарегистрированным в системе. Поэтому добавив проект, вы узнаете стоимость оптимизации. К добавляемым сайтам есть простые требования:

    • количество страниц в выдаче Google/Yandex не менее 50
    • установленные счетчик Яндекс.Метрика и Google Analytics
    • доступ к аккаунтам в Яндекс.Метрика и Google Analytics

Учитывайте еще тот факт, что при неправильной внутренней оптимизации сайта, в индекс могут попасть страницы, которые, по сути, бесполезны или являются дублями. Старайтесь настроить сайт так, чтобы не индексировались страницы, которые не несут никакой пользы для посетителя. Это страницы меток, категорий и т.д. Также следует поработать над исключением из выдачи так называемых «соплей».

P.S. Сломался телевизор, а хочется посмотреть любые передачи или новости? Тогда можно посмотреть «Первый канал» онлайн бесплатно на этом сайте http://online-perviy.tv/. Смотрите телевизор прямо на своем компьютере, пока вы оптимизируете поведенческие факторы 😉