Стоит  размещать на сайте код Сапы

После изменения алгоритма АГС Яндекса и последовавшей за этим лавины сообщений вебмастеров о наложении фильтров на их сайты (белые и пушистые по их словам), многие манимейкеры по-прежнему, с завидной настойчивостью продолжают делать ресурсы, заточенные под продажу ссылок.

В частности, на многими любимой Сапе (кто не знает, Сапа — это биржа покупки-продажи ссылок). Быть может, виной тому их неумение производить что-то иное, но факт остается фактом — об этом способе монетизации в 2014 году лучше забыть и уже сейчас начинать работать по-новому, ориентируясь в большей степени на трафик.

Почему?

Во-первых, постоянно падает раскупаемость (по данным рейтинга Topsape падение с конца 2013 года составило уже около 20%).

Во-вторых, шансов попасть под фильтр Яндекса (после чего о сайте, на развитие которого было положено много времени, сил и денег в большинстве случаев можно благополучно забыть, ибо проще создать новый).

К похожим выводам с каждым годом приходят все больше манимейкеров.

К примеру такая история, произошедшая с одним из сайтов, а точнее блогом, который посвящен теме рационального расходования денег в российских реалиях.

Будучи одним из второстепенных проектов, наполнялся уникальными статьями с 2011 года (то есть возраст 3 года считается сам по себе по статистике относительно неплохой защитой от АГС, по крайней мере раньше считался), но никогда не планировался в качестве одного из «флагманов» — есть время и идея для написания новой статьи — она пишется, нет — нет.

Наличие большого количества других проектов, в том числе довольно успешных и требующих к себе значительную долю внимания, со временем почти положило крест на его дальнейшее развитие, и в феврале на сайт был размещен код сапы — вроде пусть капает денежка помаленьку, при ТИЦ 10 можно было рассчитывать на то, что он будет окупать собой все расходы на домены и хостинги.

Однако, проработал в качестве сапосайта блог всего один месяц, после чего попал под АГС. Трафик, который никак не монетизировался, упал с 60 — 80 до 10 хостов в сутки с Google, в индексе Яндекса осталась только одна страница. Классический случай АГС.

Что же получается — возрастной сайт, со 100% уникальным контентом после появления около сотни внешних ссылок почти сразу же признается ГС и отправляется в бан?

Вполне можно предположить следующее. Яндекс решил покончить с ссылочным продвижением, но не может в одночасье забанить все сайты, торгующие в Сапе, поскольку серьезно может пострадать качество выдачи.

Стоит размещать на сайте код Сапы Вывод

<

Какой выход напрашивается сам собой в данной ситуации?

Все очень просто — банить новые сайты, только начинающие размещать код Сапы. Это не приведет к изменениям в выдаче, но почти полностью искоренит появление новых доноров, что в свою очередь со временем значительно сократит бюджеты рекламодателей на SEO.

Почему данные выводы справедливы только к биржам временных ссылок?

Да потому что поисковику ничего не стоит сразу идентифицировать такие сайты, в отличие от торгующих вечными ссылками (за короткий период времени на старых страницах появляются новые ссылки), и отсеять их из своего индекса.

Вполне может быть, что здесь кроется какая-то ошибка и в 2014 году все еще можно зарабатывать на вновь добавляемых в Сапу сайтах, но нет никакого желания рассчитывать на то, что многие блоги попадают под раздачу случайно…

Что касается откровенных ГС с генерированным контентом или сканом, то с трудом верится в их способность продержатся больше месяца (учитывая, что произошло с белым и пушистым), что делает их создание попросту нерентабельным.