Каждый бизнес, так или иначе, перетекает в режим онлайн. Любая компания в современном мире обязана иметь сайт, так как современному человеку компания без сайта будет казаться сомнительной конторой. Даже если сайт компании посещает только десять человек в день, то это уже неплохой результат, так как это целевые посетители, и они пришли не просто так развлекаться, а возможно купить у вас некоторый товар.

Плюсы разработки интернет-магазина

Для компаний и организаций, которые продают товар для конечного и не только потребителя выгодно создавать свои собственные интернет-магазины и начать вести продажи. Например, вы можете предлагать в интернете купить часы женские, мужские, детские и т.д. и это обойдется вам гораздо дешевле, чем построить реальный магазин. И, несмотря на всю виртуальность интернет-магазина, посетители на нем вполне реальные и платят реальные деньги. Да и получить эту платежеспособную целевую аудиторию гораздо проще и дешевле, чем, допустим, рекламировать настоящий магазин по различным рекламным площадками (вроде баннеров на улицах или рекламе по телевизору).

Для чего нужен интернет-магазин

Как ни парадоксально, но интернет-магазин по своей суточной посещаемости, может превзойти недельную посещаемость реального магазина. Ведь людям проще зайти на сайт, чем пробираться по городу и тратить на это много времени. Разумеется, не стоит понимать это как полный отказ от оффлайн магазина, наоборот нужно иметь эти два магазина в тандеме. На моей практике есть случай, когда люди сначала подбирали вещи в интернет-магазине, приценивались, а потом уже ездили в реальный магазин и закупались вещами. То есть плюс от наличия интернет-магазина просто огромный. Перечислим плюсы наличия интернет-магазина:

    • дополнительные клиенты и рост прибыли компании;
    • узнаваемость магазина и в оффлайне;
    • увеличение повторных продаж (ребилов);
    • дополнительная реклама в интернете;
    • возможность вести продажи круглосуточно и по всей стране;

Продвигать интернет-магазин в небольшом городе, где люди привыкли покупать все на рынке проще через социальные сети. Благодаря Вконтакте можно создавать публичные страницы и приглашать туда людей, который подписавшись, раз, будут постоянно получать обновления о новых поступлениях вещей. Как ни странно, многие пользователи ставят лайки и делают репосты, что огромный плюс. Стимулировать такие действия можно при помощи конкурсов. Например, за большее количество лайков и репостов у человека, сделавшего репост, вы дарите классные кеды. Поверьте и даже проверьте, этот способ окупит себя, так как за какие-то 2500 рублей (средняя цена кедов) вы можете получить хорошую волну клиентов. Тоже проверенная схема.

Конечно, конкуренция среди интернет-магазинов крайне велика и трудно тягаться с крупными рыбами, вроде сетей магазинов, которые распространились по всей России и не только. Но Россия пирог большой, поэтому шанс урвать свой кусок велик. Успехов.